ГАЗель Next
ГАЗель Next технические характеристики
Видео - обзор автомобиля ГАЗель -Некст
Прошло более 3 лет с того момента, когда с конвейера завода сошла первая «ГАЗель-Бизнес». Уже в то время по заводу ходили разговоры о целесообразности создания новой модели «ГАЗели», тем более что параллельно велись переговоры с Mercedes-Benz о запуске на ГАЗе производства «Sprinter». И в этом был резон, создавать совершенно новую машину – это весьма и весьма существенные вложения в разработку, а наладить выпуск «Мерседеса Спринтера», пусть и предыдущего модельного ряда, можно довольно быстро, но вот цена на такую машину будет, скорее всего, не совсем российско-привлекательной...
Даже если учесть, что большинство операций и запчастей будет производиться на ГАЗе, цена на немецкий грузовичок выйдет не дешевой, и уж точно не сможет конкурировать с ценой на «ГАЗель». И еще один вопрос: потребители ГАЗовской продукции привыкли к простой рамной конструкции, которую можно при случае и перегрузить, и отремонтировать в "полевых условиях". Исходя из вышеизложенного, ГАЗовские конструктора приступили к созданию нового автомобиля, на что было потрачено, по сведениям официальных источников, более 5 миллиардов рублей.
«ГАЗель-Next» получила совершенно новую кабину с пластиковыми крыльями и передней решеткой с бампером, это, так называемый "фронтэнд", к нему же крепятся фары и радиатор. Надо обратить внимание, на то, что радиатор «ГАЗели-Next» почти в два раза больше по объему, чем у «ГАЗели-Бизнес», это избавит новую «ГАЗель» от перегрева. "Фронтэнд" может легко сниматься, предоставляя доступ к подкапотному пространству, и еще один большой плюс - он не подвержен ржавчине. Кстати, подножки, пороги, колесные арки и внешние панели боковин, капот и двери изготавливаются из оцинкованного металла, и так же не будут ржаветь. Садится в «ГАЗель-Next» стало значительно удобней вследствии расширенного дверного проема и опущенной ниже подножке, да и выступ колесной арки теперь не мешает, при посадке, левой ноге водителя.
Конструкция машины осталась прежней рамной, но сама рама претерпела ряд значительных изменений, для "длиннобазных" версий усилители на раме производятся из более толстого металла. Также крепеж проводки и тормозные шланги теперь импортного производства и больше не будут сгнивать. «ГАЗель-Next» получила независимую пружинную подвеску, но не "соболевскую", ходовая часть и реечное рулевое управление (производства немецкой фирмы ZF) исполнены в едином модуле. Тормозная система большей размерности и соответственно большей эффективности, что позволило увеличить интервал замены колодок до 30-40 тыс.км. В заднюю подвеску тоже внесены несколько изменений: втулки крепления амортизаторов заменены на шарниры и добавлены алюминиевые вставки между рессорами и подрессорниками.
Изменения коснулись и коробки передач, в предыдущей версии примерно через 50 тыс.км. выходили из строя подшипники вторичного вала (при этом машина подвывала) и передачи либо вовсе не переключались, либо переключались с большим трудом. В новой коробке используются качественные подшипники SKF и такой проблемы возникать не должно. По слухам, вскоре на «ГАЗель-Next» будет устанавливаться совершенно новая коробка передач, управление которой будет осуществляться при помощи джойстика, установленного на передней панели.
Грузоподъемность «ГАЗели-Next» по паспорту осталась прежней, полторы тонны, но габариты грузовой платформы увеличены и теперь в кузов без проблем вмещается 5 евро-поддонов, а в удлиненную версию все 6, тент кузова теперь не заужен к верху, за счет этого объем увеличился до 11 кубов. И еще одна приятная новость, если доплатить 25 тыс. руб. к базовой версии, то вместо прежних стальных бортов на «ГАЗель» установят новые нержавеющие алюминиевые борта, у которых замки открываются и закрываются без особых усилий, в том числе заменят покрытие пола на влагостойкую финскую фанеру. По бортам расположены проушины для крепления груза ремнями или веревками.
Двери в новой машине закрываются без дребезга, практически бесшумно, как в хорошей иномарке, и замок капота защелкивается мягко, так, что теперь не приходится захлопывать его с размаху. В интерьере преобладает жесткий пластик, на этом компоненте конструкторы явно сэкономили, но качество сборки на хорошем уровне.
Позаботились ГАЗовцы и об удобстве водителя, в салоне множество отсеков и ниш, три лотка для документов (в том числе и формата А4), два бардачка, объемные ниши в дверях и потолочной консоли, подстаканники, четыре места под пластиковые полуторалитровые бутылки и объемная ниша под пассажирским сиденьем. Есть отдельные отсеки в подножках, в дверном проеме, здесь удобно хранить инструмент, на заводе сюда кладут домкрат, баллонный ключ и буксировочную проушину.
Управляемость «ГАЗели-Next» можно сравнить с хорошей легковушкой, руль информативен, крены на поворотах минимальны, по прямой машина идет ровно, подвеска отрабатывает мелкие неровности, причем совершенно не требуется дополнительных подруливаний. На крупных неровностях чувствуется дискомфорт, «ГАЗель-Next» неожиданно высоко подпрыгивает, спасает качественное немецкое сиденье (такое же ставят на фургоны Мерседес), но это легко объяснимо, так как подвеска настроена на вес груженой машины.
Из силовых установок на «ГАЗель-Next» пока будет устанавливаться только турбодизель Cummins, объёмом 2,8 литра (мощностью ровно 120 л.с.). Этот двигатель имеет хорошие характеристики и обеспечивает превосходную динамику автомобиля даже при полной загрузке. При этом, тормозная система, как уже упоминалось, усилена. По словам конструкторов, пришлось даже снизить чувствительность, так как, даже при несильном нажатии на педаль тормоза, машина вставала как вкопанная. По результатам сравнительных испытаний на длину тормозного пути в сочетании с усилием на педаль «ГАЗель-Next» в лидерах, в сегменте легких грузовиков. В июне будет доступна версия с ABS девятого поколения, и чуть позже, как дополнительная опция, система курсовой стабилизации.
Следует упомянуть, что влияние западного автопрома, к сожалению, не обошло и наших производителей. В связи с этим базовая версия «Некста» за 699 тыс. рублей практически не будет выпускаться (во всяком случае в ближайшее время), а будет предлагаться версия либо с полным электропакетом (электростеклоподъемники, центральный замок, электрозеркала с обогревом, противотуманные фары и магнитола CD с USB разъёмом и управлением на руле) с доплатой в 15 000 рублей, либо без электропакета, но с алюминиевыми бортами + 25 000. А скорее всего и с тем, и с этим. При этом использованы качественные дорогие комплектующие, например: блок управления светом, зеркалами, бачок системы охлаждения с "Фольксвагена", а дефлекторы вентиляции с "Форда" и т.д. Еще хочется отдельно отметить, что увеличен интервал между ТО, у «ГАЗель-Next» он составляет 20 тыс. км, к слову на «ГАЗель-Бизнес» - 15 тыс. км, а гарантийное обслуживание 3 года или 150 тыс. км пробега. Видео обзор ГАЗ A21R22 (борт, 3 места) ГАЗель NEXT тент
Пока с конвейера будет сходить только бортовая версия «Некста», но в скором времени выйдет другая модификация. По планам это будет 7-местная бортовая «ГАЗель» у которой кабина имеет две двери с пассажирской стороны и одну с водительской, а задний диван, при желании, трансформируется в полноценное спальное место. Следом планируется выпуск маршрутки "ГАЗели-Next", но это будет каркасно-панельный автобус, а это значит высокий потолок, большой дверной проем и 18 пассажирских сидячих мест.
Со слов президента «Группы ГАЗ» Бу Инге Андерссона в ближайшем будущем обе версии полуторки «ГАЗель-Бизнес» и «ГАЗель-Next» — будут сосуществовать параллельно. В каких пропорциях — покажет время и рынок, так как ГАЗ выпускает машины по конкретным заказам.
Тэги документа:
ГАЗель Next, ГАЗель-Next, ГАЗель Next цена, ГАЗель Next купить, ГАЗель Next борт, ГАЗель Next новая, ГАЗель Next фото.
ООО "ГАЗинформЦЕНТР" © 1998 - 2019 копирование материалов сайта запрещено! Все материалы и изображения защищены сервисом Яндекс Оригинальные тексты Авторские права на всю информацию, размещенную на сайте принадлежат ООО "ГАЗинформЦЕНТР". Полная или частичная перепечатка этой информации, включение ее в базы данных, а также любая деятельность, связанная с ее коммерческим использованием возможна только с письменного разрешения ООО "ГАЗинформЦЕНТР".
Адрес: 603002 г.Нижний Новгород, ул. Советская, д. 12 "Отель Маринс Парк", бывший Отель "Центральный", офис 417
8 (831) 415-15-75
Телефоны мобильные для Вашего удобства:
+7 (905) 660-52-52 | (Билайн) |
+7 (910) 125-52-52 | (МТС) |
+7 (920) 066-52-52 | (Мегафон) |
+7 (951) 905-52-52 | (Теле2) |
(номер нашего РЕГИОНа 52 RUS)
E-mail: gazinform@rambler.ru
E-mail: tdv-52@andex.ru
E-mail: 9056605252@mail.ru
|