ГАЗон NEXT карткий обзор автомобиля
Цены на автомобили ГАЗон - Некст в Нижнем Новгороде
Технические характеристики автомобиля ГАЗон - NEXT
В октябре 2014 года Группа ГАЗ вывела на рынок новое поколение среднетоннажных грузовиков «Газон-Next». Это семейство заменит в линейке предприятия не только классические бортовые грузовики, но и автомобили семейства «Валдай», а также полноприводные «Садко».
«Газон-Next» — автомобиль нового поеколения, которое пришло на смену ГАЗ-3309. Грузоподъемность ГАЗона увеличилась на 500 кг, по сравнению с ГАЗ-3309, а также предусмотрено два варианта колесной базы, что в значительной степени расширяет возможности нового автомобиля. На Газоне-Некст осталась прежняя капотная компоновка. Отсутствие перегрузки передних колес у машины с грузом и разгрузка ведущего моста при движении порожняком дает капотному грузовику ряд преимуществ. Плюс удобный доступ к двигателю, что тоже не маловажно. Наряду с большим количеством новых узлов и агрегатов, в конструкции Next использованы и модернизированные компоненты ГАЗ-3309. Это позволило снизить стоимость машины в производстве, а также облегчить ее техническое обслуживание.

Двигатель
В настоящее время автомобиль комплектуется дизелем ЯМЗ-534 из семейства ярославских двигателей ЯМЗ-530. В нем установлена топливная система Common Rail фирмы Bosch, с адаптацией под российское топливо. Ресурс двигателя составляет до 700 000 км, при этом стоимость запасных частей и расходных материалов на 20% ниже, чем у зарубежных аналогов. Еще один приятный сюрприз — дизель ЯМЗ попадает в категорию двигателей до 150 л.с., что позволяет экономить на налогах и страховке.

Двигатель ЯМЗ-534 "Газона-Next"
Трансмиссия
Коробка передач и ведущий мост ГАЗона NEXT прошли глубокую модернизацию. Уменьшен шум в коробке передач за счет использования подшипников Schaeffler и SKF. Синхронизаторы компании Oerlicon (на 2,3, 4 и 5 передачах) позволили значительно уменьшить усилие на рычаг при переключении передач. Исключено подтекание масла благодяря установленным манжетам Rubena и Simrit (они же в ведущем мосте). Обновлена конструкция коробки передач. Сцепление - фирмы ZF, гидропривод - Luk. Уменьшилось усилие и мягкий ход педали. На ГАЗон установлена двухвальная необслуживаемая карданная передача Dana Spicer, которая не нуждается в смазке во время техобслуживания в течении всего срока эксплуатации. Проверку крепления карданной передачи следует проводить каждые 15 тыс. км пробега, что в три раза реже, чем у ГАЗ-3309.

Ходовая часть
Рама «Газона» с усилением лонжеронов в передней части и новыми задними кронштейнами передней подвески. Изменена конструкция передней поперечины для возможности установки нового бампера и буксирных устройств, рама имеет катафорезное покрытие от ржавчины. Передняя ось крепится к раме на малолистовые рессоры, на концах которых запрессованы резино-металлические шарниры. Мосты оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. На передний мост установлены гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия Tenneco.
Дисковые колеса «Газона-Next» разборные, с ободом 6.0Б-20 и бесфуторочным креплением по стандарту ISO, либо неразборные 6,75х19,5. С первыми идут в комплекте камерные шины 8,25R20, со вторыми бескамерные 245/70R19,5. Использование таких шин такой размерности 19,5, расширяет выбор резины для грузовика.
Рулевое управление
Интегральное рулевое управление ZF-LS с переменным передаточным отношением обеспечивает высокую информативность и удобство. Рулевая колонка CSA регулируется по углу наклона. Для поворота колес из крайнего левого в крайнее правое положение требуется 4,2 оборота руля. В качестве опции предлагается мультируль с управлением аудиосистемой.
Тормозная система
Wabco с пневматическим приводом. Тормозные механизмы всех колес дисковые, вентилируемые, с ресурсом колодок 200 тыс. км и индикатором износа. Антиблокировочная (ABS) и противопробуксовочная (ASR), а также электронное распределение тормозных усилий (EBD) - все эти системы «Газон-Next» имеет в базовой комплектации. Пневматическая тормозная система обеспечивает не только функцию отбора воздуха для привода агрегатов специальных надстроек, но и позволяет работать с прицепом, оборудованным пневматическими тормозами. Тормозная система рассчитана на полную массу 12 т. и «Газон» при собственной массе 8,7 тонн может буксировать прицеп до 3,3 тонн.
Кабина
Кабина «Газона - NEXT» полностью унифицирована c кабиной «Газели-Next». В однорядном исполнении она рассчитана на 2+1 посадочных мест. В качестве опции предлагается потолочная консоль с плафоном и отсеком 1DIN для тахографа, подрессоренное сиденье водителя TIS, электростеклоподъемники Brose и система запирания дверей Kiekert с центральным замком. Все детали кабины изготовлены из оцинкованной стали. Облицовка боковин капота, внутренние кожухи и окантовки крыльев а также облицовка радиатора сделаны из пластика. Они не подвержены коррозии и легче стальных, что благоприятно сказывается на грузоподъемности автомобиля.
Кузов
Для стандартного и удлененного «Газона», разработаны две версии бортовой платформы: стандартная - 2176 мм и широкая - 2450 мм. Это обеспечивает более эффективное использование машины. «Газон - NEXT» со страндартной базой (длина 3,5 м, ширина 2176 мм) вмещает 6 европаллет. Для широкой платформы этот показатель 9 европаллет. При базе в 2450 мм эти показатели соответственно - 10 и 12 европаллет — это на 20-% больше. Небольшая погрузочная высота - всего 1300 мм, сокращает время и затраты.
Заводская гарантия на автомобили составляет 36 месяцев ( 3 года ) или 150 000 км. Межсервисный интервал технического обслуживания установлен заводом изготовителем в 20 000 км.
ООО "ГАЗинформЦЕНТР" © 1998 - 2019 копирование материалов сайта запрещено! Все материалы и изображения защищены сервисом Яндекс Оригинальные тексты Авторские права на всю информацию, размещенную на сайте принадлежат ООО "ГАЗинформЦЕНТР". Полная или частичная перепечатка этой информации, включение ее в базы данных, а также любая деятельность, связанная с ее коммерческим использованием возможна только с письменного разрешения ООО "ГАЗинформЦЕНТР".
Адрес: 603002 г.Нижний Новгород, ул. Советская, д. 12 "Отель Маринс Парк", бывший Отель "Центральный", офис 417
8 (831) 415-15-75
Телефоны мобильные для Вашего удобства:
+7 (905) 660-52-52 | (Билайн) |
+7 (910) 125-52-52 | (МТС) |
+7 (920) 066-52-52 | (Мегафон) |
+7 (951) 905-52-52 | (Теле2) |
(номер нашего РЕГИОНа 52 RUS)
E-mail: gazinform@rambler.ru
E-mail: tdv-52@andex.ru
E-mail: 9056605252@mail.ru
|